Гарантийные обязательства
Все товары, приобретенные в нашем магазине, сертифицированы и обеспечены официальной гарантией от производителя.
Срок гарантии указывается в гарантийном талоне, который обеспечивает возможность гарантийного обслуживания в авторизированных сервисных центрах
производителя.
В момент передачи товара , покупатель проверяет товарный вид упаковки, комплектацию и отсутствие механических повреждений, получает чек с печатью
и гарантийный талон с печатью. В случае возникновения проблемы с приобретенным товаром, покупателю необходимо обратиться в авторизированный сервисный центр (АСЦ) для определения причины неполадки.
Для обращения в данные центры необходимо предоставить товарный чек, гарантийный талон с печатью и отметкой о дате покупки.
Номера телефонов и адреса сервис-центров указаны в талоне о гарантии и в специальном разделе нашего магазина.
Согласно " Закону о защите прав потребителей " покупатели нашего магазина имеют право на обмен или возврат приобретенного у нас товара на протяжении
14 дней с момента покупки. Возврат и обмен осуществляется в том случае , если изделие не находилось в пользовании, в комплекте сохранились аксессуары и документы, не повреждены пломбы, фабричные наклейки, упаковка.
Обязательства сервисного центра и продавца.
- гарантийный ремонт, выполняется сервисным центром;
- замена деталей во время гарантийного срока выполняется сервисным центром;
- возможен отказ сервисного центра в бесплатном ремонте изделия (в случае нарушения покупателем правил эксплуатации товара);
- производится замена товара продавцом, в случае невозможности ремонта по причине заводского дефекта изделия.